Хиса (Фэа), Я поклонник красоты - но красоты мгновенной, о которой писал ещё Юкио Мисима. Я вспомнил, что Куросаки-кун был увлечён кэндо, потому решил приветствовать именно этим изображением.
Хиса (Фэа), В Золотом Храме есть очень красивый и точный пример этого понятия. Там, помнится, в пример приводилась музыка. Герой рассуждал о том, что это - удивительный уровень красоты мгновенной, потому что ты наслаждаешься и любуешься ею только в момент её существования. Потом - когда она замолкает, музыка умирает, и любоваться уже нечем. В принципе, мгновенная красота может считаться символом японского мировоззрения. Стоит только подумать о традиции любования сакурой. Почему именно вишня или слива? Ведь, по сути, очень многие цветы красиво цветут, и много внимания уделяется и лотосам, и ирисам... Но такое внимание уделяется только вишне. Ответ прост. Вишня очень быстро отцветает, а если брать во внимание отдельный цветок - так вообще, почти мгновенно. Хрупкость и почти что эфемерность в менталитете этого народа - и в моём понимании - являются синонимами красоты.
Кактус - это всего лишь глубоко разочарованный в жизни огурец.
Прощения?) Что ты, это невероятно интересно) Услышь я твой голос, подозреваю, я мог бы часами сидеть, смотреть большими глазами и слушать) Спасибо тебе за это, ты подарил мне чудесные мысли и несколько по-настоящему восхитительных мгновений)
Хиса (Фэа), О, не стоит! Мне приятно рассказывать о том, что мне самому интересно. Вовремя меня останавливай - иначе, боюсь, я промою тебе мозги восточной философией)
Кактус - это всего лишь глубоко разочарованный в жизни огурец.
Мне нелегко промыть мозги, потому что у меня есть свое мнение на этот мир)) Но мне нравится слушать и очаровываться, поэтому, если ты захочешь что-то мне рассказать, я не буду возражать и даже буду поддерживать)
Кактус - это всего лишь глубоко разочарованный в жизни огурец.
Как тебе сказать... Если у тебя получится рассказать суть синтоизма красивыми и простыми словами, я бы с удовольствием послушал) Если ты это знаешь) Потому что я про это читал, но о чем это все, мне, если честно, было понятно мало) *смущенно*
Хиса (Фэа), Если в целом - то суть синтоизма такова: боги вокруг нас в каждой вещи и в каждой явлении. Например, есть бог старых вещей. Есть богиня молний. Есть бог, который отвечает за рис... Если проводить параллели, то синтоизм много общего имеет с язычеством. Дело в том, что синтоизм заимствовал разных богов из других верований. Практически все буддийские божества, многие христианские святые находя своё место в нише синтоистских верований. А если о философии - то суть её в синтоизме: почитать всё, что тебя окружает и отдавать дань уважения тому, что уважения достойно.
Я вспомнил, что Куросаки-кун был увлечён кэндо, потому решил приветствовать именно этим изображением.
Там, помнится, в пример приводилась музыка. Герой рассуждал о том, что это - удивительный уровень красоты мгновенной, потому что ты наслаждаешься и любуешься ею только в момент её существования. Потом - когда она замолкает, музыка умирает, и любоваться уже нечем.
В принципе, мгновенная красота может считаться символом японского мировоззрения. Стоит только подумать о традиции любования сакурой. Почему именно вишня или слива? Ведь, по сути, очень многие цветы красиво цветут, и много внимания уделяется и лотосам, и ирисам... Но такое внимание уделяется только вишне.
Ответ прост. Вишня очень быстро отцветает, а если брать во внимание отдельный цветок - так вообще, почти мгновенно.
Хрупкость и почти что эфемерность в менталитете этого народа - и в моём понимании - являются синонимами красоты.
Прошу прощения за небольшую лекцию.
Например, есть бог старых вещей. Есть богиня молний. Есть бог, который отвечает за рис...
Если проводить параллели, то синтоизм много общего имеет с язычеством. Дело в том, что синтоизм заимствовал разных богов из других верований. Практически все буддийские божества, многие христианские святые находя своё место в нише синтоистских верований.
А если о философии - то суть её в синтоизме: почитать всё, что тебя окружает и отдавать дань уважения тому, что уважения достойно.
Боюсь, я предпочитаю Ко Каку Ро просторным аудиториям)